1. Имя.
Sefelt, прозвище Ворон
2. Возраст.
27 лет
3. Внешность.
Молодой мужчина среднего роста (около 170-180см), мускулатура жилистого характера, т.е. особым рельефом аля-терминатор не страдает. Из одежды предпочитает строгие официальные костюмы или нечто приближенное к военной форме. На левой руке всегда широкий черный напульсник с вышитым руническим символом ворона, на среднем пальце правой руки серебряное кольцо, орнамент которого образует тот же символ.
Волосы светло-русые, отливающие рыжеватым, чуть ниже плеч, собраны в конский хвост на затылке, челка растрепана, порой закрывает часть лица. Глаза темно-карие, иногда практически черные, в них постоянно усталость, которая изредка перекрывается холодным раздражением. В общем, производит Сефелт впечатление строгого, но несколько грубоватого и прямолинейного человека, закаленного и видавшего жизнь. Постоянно ссутулится.
В форме оружия (глефа) имеет черный цвет древка, по которому серебряным орнаментом вьется непонятное растение с длинными тонкими листьями. Оружие складывающиеся, лезвия раздвигаются при воздействии на скрытую пружину. Для тех, кто не знает, поясняю: глефа - холодное оружие с двумя немного изогнутыми на манер японских клинков лезвиями (около 40 см в длину каждое) на противоположных конца древка (древко обычно не длиннее 1м, в диаметре 2-3см), само собой лезвия относительно прямой древка изгибаются в разные сторны симметрично.
4. Характер.
Сефелт сдержанный, молчаливый, расчетливый, делать что-то, что он считает излишним, никогда не будет. Довольно эгоистичен, но не самовлюблен. Предпочитает ни к кому и ни к чему не привязываться, именно по этому вечно путешествует. Присутствует некоторая форма аристократичности, которая порой частично перекрывается довольно обидным сарказмом и грубоватой прямолинейностью. Курит часто, но когда сигареты заканчиваются, может часами держать в губах травинку или жевать карандаш, видимо зависимость не никотиновая, а чисто психологическая. Умеет и любит наслаждаться жизнью, но довольно специфично, не лишен толики романтики (но тоже специфичной).
5. Биография.
Отец (оружие), будучи проездом во Франции, соблазнил (или был соблазнен) молодой Американкой, отдыхающей на каникулах у своей бабушки. Вернувшись в Америку, родила сына и практически все заботы о нем переложила на своих родителей, не желая расставаться с клубной разгульной жизнью. Ее родители – предприниматели, создали небольшой семейный бизнес, сидеть с ребенком было некогда, и Сефелта стали отдавать на рабочую неделю в платный элитный детский сад, потом такую же школу и, наконец, колледж закрытого типа, родственников мальчик видел только по выходным, что сказалось на характере, развило замкнутость и отчужденность. Некоторое время пытался работать по профессии (юрист, прокурор), но работа не увлекала, казалась нудной. Год спустя, в переулке был подсторожен обиженными дружками осужденного, которого осудили за рэкетирство в результате работы Сефелта. Его бы жестоко покалечили, если бы не проснувшиеся отцовские гены.
После происшествия, Ворон увольняется с работы и, в надежде найти отца и прояснить некоторые детали своей исключительности, отправляется во Францию, где останавливается у своей прабабки (бабушки матери). След отца найти не удается, но старая женщина, оказавшись ведьмой, рассказывает Сефелту о природе скрытой части мира и его в частности, после чего через некоторое время умирает, оставляя правнуку книгу с поручением сжечь ее. Сефелт выполняет волю ведьмы, но до этого тщательно выучивает все содержание. К сожалению, магические способности в нем если и присутствовали, то в какие-то атрофированные и куцые.
В Америку Ворон больше не возвращается, а начинает переезжать с места на место, живя на заработок от незначительных точечных подработок. Однажды его путь доходит до города Смерти.
6. Способности.
Оружие глефа. Основные способности: вести бой среднего уровня без повелителя. При возможном резонансе может (при хорошей меткости повелителя) долбануть оппонента молнией – одна техника, и вторая техника – прорезать любую броню или преграду будь то металл, стеклопакет, бетон, гранит, за исключением всевозможных магических Шитов и всяких других нефизических укреплений. Может при установленном контакте с вороном войти в транс и управлять им, слушать и смотреть его глазами (пометка на полях: транс возможен только в человеческом обличье, при нахождении в нем, тело абсолютно обездвижено и беспомощно).
7. Цель.
Как таковых целей не имеет, все сводится к личной выгоде, ну и возможно, если покопаться поглубже, как и всем нам, хочется найти свое место в жизни и понять свое предназначение.
8. Связь с вами.
Кому надо – тот знает (имеется в виду администрация)
9. Пробный пост.
(честно признаться – было лень что-то писать сейчас, и так анкету еле добил, если только для ознакомления с моим стилем, то с позволения скопирую из другой игры)
Стриж в очередной раз споткнулся, что и послужило принятию окончательного решения и остановки на маленький привал. Я сполз по конскому боку на землю и на негнущихся ногах поковылял в сторону неширокой речушки, походившей скорее на переполнившейся ручей. Хитрый Стриж бодро потрусил следом, последние полтора часа он недвусмысленно намекал на обеденное время, и, пожалуй, пришла пора согласиться.
Ничто так не убаюкивает как длинная дорога, монотонный цокот копыт и мерное покачивание в седле, казалось бы, меряй так мили весь день, но конь обладал на редкость своевольным нравом и мириться с моими желаниями не собирался. Прежние его хозяева не отличались терпеливостью, и Стриж порой сильно страдал благодаря своему характеру, но перевоспитываться не желал. Попав ко мне, его единственной задачей стало перевозить из селения в селение мое бренное тело, а мне конский распорядок дня не особенно мешал, так как часто совпадал с моим собственным.
Взбодрившись мутноватой водой и разделив со Стрижом последнюю буханку, которая начинала потихоньку черстветь, я выудил из заплечной сумки свернутые в тугой рулон пергаментные листы, откупорил старенький флакончик с чернилами и задумчиво стал покусывать кончик пера.
Последнюю историю, услышанную две недели назад, я уже дописал, но руки по привычке тянулись к чернильнице, оставляя на пальцах и одежде лишние пятна, а в голове кавардак мыслей, из которых ничего путного не выходило. Долго заниматься бумагомаранием я не любил, дожевав перо и так ничего дельного не написав, мы со Стрижом двинулись дальше.
Я рассчитывал к ночи достигнуть Мухорков, деревушки на северо-восточной границе Белогории. Так далеко от столицы я еще не заезжал, но добыча, которую я надеялся здесь получить, того стоила.
Близкое соседство с Средипущьем порождало на севере гигантское количество всевозможных историй, легенд, сказок и простых деревенских выдумок. Более всего завораживало в них то, что порой рассказы, нашептанные на ухо, казались реальными, в глазах подвыпивших селян начинали плясать отблески страха и благоговенья, а у меня бегать по спине мурашки. Но вечер, пропитанный таинственностью, заканчивался, а на утро без грома за маленьким оконцем, потрескивания дров в камине и зловеще-шипящего голоса талантливого сплетника все становилось на свои места, я поскорее брал в руки перо и записывал услышанное, чтобы позже оживить героев легенды, придумать пару мелочей, захватывающий сюжет и фееричную концовку с незамысловатой моралью.
Mushimi Принят
Принят. The Mole. Только пост - ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, ещё раз на заметку.